Красивая легкая эротика

суббота, 29 мая 2010 г.

Отец рассказал правду про пиво.

Я часто вспоминаю экскурсию с отцом на 1й Одесский пивзавод. Это было в начале 60х годов, мне тогда исполнилось лет 15. Я как сейчас помню большие, по тем временам цеха, огромные баки, где что-то булькало, кипело. Потом нас угостили пивом, это был мой первый опыт выпивки, наверное, поэтому так все хорошо помню. Пиво было совсем не похожее на то, что продавалось, какое-то мутное, но вкус был специфический и запах неповторимый, как потом объяснили, это было свежее не фильтрованное пиво. Потом его фильтруют и придают товарный вид, правда часть прелести теряется.
Еще завод выпускал сопутствующие напитки несколько видов, я запомнил только квас и медок.
Медок, это тягучий напиток по вкусу, что- то среднее между медом и пивом, но гораздо крепче последнего, сразу бьет в голову. С тех пор я ни разу его не встречал.
Теперь, я понимаю, почему тогда был всегда дефицит пива, ведь на его производство уходит более двух недель. Настоящего и хорошего много не бывает, не то, что теперь, налили с водопровода пару тонн воды, засыпали несколько килограммов химикатов, добавили грузинского спирта из гнилых апельсин, закачали углекислого газа, взболтали и так называемое пиво готово, его даже суррогатом нельзя назвать, ведь суррогат – это заменитель и хорошего качества. Примером такого заменителя кофе был цикорий, гораздо полезнее для здоровья заменяемого. А вы видели цикорий в продаже? Нет! Это еще одна тема для размышления.

по материалам рубрики Рассказы на сайте www.allomir.com Читайте это интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив блога