Красивая легкая эротика

понедельник, 10 мая 2010 г.

Такие вот дела...

Читал сегодня на главной страничке статью  "Жили-были".
Прочитал оказывается статью нужно назвать "Казала-мазала" статья не о чем или бла бла бла бла, для тех кто не понимает. Прикольно узнать критерии для статей на главной наверное чтоп песаль биз ашипог...

Это все прекрасно... А как же безответная любовь в паре, браки по расчету и т.д.?

А может все браки по расчету? Мы же на что то рассчитываем, когда сочетаемся в браком (тьфу даже словосочетание противное). Рассчитываем, как минимум, что все будет хорошо. Это вечная проблема...
И на кой мне сохранять брак если я полюбил другую? Или она другого? А ? Есть ответ на этот вопрос... Ради чего мне мучатся и подстраиваться под кого то? Я что похож на Дункана Мк.Лауда и буду жить вечно и у меня еще появится тысяча другая лет?
Если начинаются качели в семье - их не остановить ... Только мудрые женщины которым сорок и больше дают такие советы.... им то уже чего заново все начинать, тем более если не ее инициатива?
Бороться за свое счастье? Это с кем же? С любовницей в постели или с женой на поле брани...
Чтоб у партнеров не было проблем нужно всего несколько вещей
1 Взаимная симпатия
2 Достаток (я не имею ввиду жилье это само собой про шалаш и рай бред, можно в шалаше потрахатсья, но не жить там )
3 Общий интерес
4 Способность к деторождению
5 Гармония в интимной жизни (тьфу бля опять противно...короче е...ть жену или партнершу нужно часто и регулятно, а вот птом не много любить и снова трахать)
6 Делать вид, что ее больше никто не трахает(трахал) и ты таки да второй после ее четвертого мужа у нее мужчина в жизни.
Опять же это только моя точка зрения . Или кто то против? Только без лицемерия!!!!!

по японски мне не нужна квартира - нахуя та хата!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив блога