Красивая легкая эротика

понедельник, 24 мая 2010 г.

Анекдот

- Мама, мама! Я такой анекдот слышала!
- Ну расскажи, доченька…
- Что ты, мама, я ещё слишком маленькая для такого анекдота…
Родители укладывают спать 4-летнего сына:
- Спокойной ночи, сынок, тебе уже, наверное, сон про зайчика снится?
Ребёнок, сонным голосом:
- Нет, ещё пока идёт реклама…
- Доктор, сколько мне жить осталось?
- Что я вам, кукушка, что ли?
Очередь в кабинет стоматолога.
Тихое жужжание бормашины вдруг прерывают адские вопли и крики.
Через минуту выходит мужик. Очередь, встревоженно:
- Неужели так больно?!
Мужик, выплёвывая изо рта откушенный палец:
- Ну ещё бы!
Лежу как-то на диване, читаю газету,
одним глазом поглядываю футбол по телевизору,
пью пиво, жую чипсы, играю ногой с собакой
и тут заходит жена и начинает кричать,
что я ничего не делаю!
Женщина пришла к колдунье:
- Я тебя просила сделать из моего мужа жеребца!
- Я так и сделала, чем недовольна?
- Не так сделала! Я раздеваюсь, а он ржёт и остановиться не может!
- Что нам ждать от мужчин в день, когда совпадают День влюбленных, масленица и прощеное воскресенье?
- «Прости, дорогая, я тебе изменил, но все равно я тебя люблю. Съешь блинчик, полегчает!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив блога