Красивая легкая эротика

понедельник, 10 мая 2010 г.

Измена или просто так?

Сначала у всех любовь! Ура счастье! будем жить долго и счастливо и умрем в один день… Только ты раньше, а я позже…
Сказка заканчивается очень быстро, к сожалению. И жизнь становиться похожа на работу. Совместная жизнь. И, к этому так привыкают, что не замечают изменений пока не становиться поздно. Проходит некоторое время. Первый критический период после рождения ребенка, вернее первый через год, ну, правда, не всегда, у некоторых пар через пять – семь лет. Кого-то начинает тянуть на приключения. Если без лицемерия, то 90% обеих полов.
Мне как то одна знакомая женщина сказала – если ты не изменяешь, то тебе изменяют. Согласитесь, любопытный подход. Что же ищут на стороне?
Женщины ищут лучшее, а мужчины новое. А что же лучшее? Я не знаю, может, деньги… Не знаю, если в следующей жизни буду женщиной, узнаю. А вот про новое знаю все. В 35 лет я понял, что ни у кого нет поперек, все одинаковые только размеры разные. Интересно кому-нибудь удавалось найти? Мне нет, пока. Но поищем, может чего и найдется.
Я много разговаривал с женщинами на эту тему. И сделал интересный вывод. Многие говорят – да пусть лишь бы я не знала. Интересно, а что это куда-то пропадет, если ты не будешь знать? По своему опыту скажу, она всегда это знает! Как не могу понять до сих пор. Может, чувствует запах чужой сучки… Не знаю. Но это факт. Тогда другой вопрос. Если наверняка знает, почему живет он с ней или она с ним? Как в кино трахаються с любовником. Заходит муж. Дорогой это не то, что ты думаешь! Блядь, а что же тогда это. Я всегда улыбаюсь, но это же америкосы ума палата такое снять. Лицемерие. Ложь. Врут просто сами себе.
Может просто нужно не придавать этому такое значение, и никакой измены нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив блога