Красивая легкая эротика

воскресенье, 9 мая 2010 г.

Сила воображения

Я немного устал. Денёк был так себе, дорога домой утомила, по телеку одна и таже мутотень… а я сел в кресло и минут на пять решил отключиться, пощелкать каналы, вдруг будет чего интересное.
Интересного не было, лишь тупые сериалы. А потом стандартный ужин, кровать и вобщемто долгожданный сон. Хотя уйти в сон я не успел. Моя жена, конечно же красивая и стройная, но уже «примелькавшаяся», одевшись в привычную ночнужку, легла рядом, взяла какую-то книжку и, как обычно перед сном, стала читать не на долго. Читать то читала, но левую руку – что уже не совсем обычно – протянула ко мне и медленно стала ласкать мои яйца.

Поймите правильно – секс я люблю и с радостью занимался бы им каждый день, да по три раза, но жена, которую я конечно же люблю, немножечко «приелась» и с ней – это уже какая-то повседневность, если не сказать «обязаловка». Да и она, хоть и стонет подо мной… и надо мной, но как-то… вобщем не чувствуем мы того задора, что был помнится ещё до свадьбы, и после неё, но растворился где-то потом и не возвращается уже как-то давно.
- Ты спишь? – её пальцы перебрались на чуть привставший член и потихоньку ходили туда сюда
- Угу – ответил я. Я действительно уже начинал проваливаться в сон и мне не особо то хотелось.
Молчание.
– Я заходила в магазин новый сегодня, там на углу, цены пока низкие. – её пальцы снова вернулись к яичкам.
- Зайду, посмотрю – я с закрытыми глазами повернулся на бок и закинул правую руку под её подушку, а ноги чуть раздвинул так, чтоб ей было удобней. Другая рука на автомате легла жене на животик – под тканью ночнужки он ощущался очень приятно.
Жена вроде продолжала читать что-то там, но её рука стала явно активней. Мой член уже вполне окреп и рука опять перебралась к стволу и тремя пальцами занималась головкой – приятно, черт побери, не каждый день жена так радует!
- Что ты читаешь?
- Фигню какую-то любовную.
Щас я тебе покажу любовную фигню – подумал я. Секса уже хотелось. И животик под ночнужкой, и этот плавный изгиб с него на ножку, а главное это внимание к моему члену – как тут уснёшь! Я нырнул рукой под ткань, провел вдоль тела и обнял ладонью грудь. Жена выдохнула – да, ей тоже хочется.

Она тоже перевернулась на бок, ко мне спиной и прогнулась, выставляя свою попу. Книга уже лежала где-то в ногах, а я гладил тело своей жены - то по ткани, то под ней, то рёбра, то мягкую грудь, то бедро с упругой ягодицей. По ткани, надо сказать, приятней – ладонь плавно скользит проходясь по соску, скатываясь на талию, и завихряясь ниже спины. Я вставил член в уже влажную промежность.
Люблю, когда жена возбуждается ещё до моих проникновений. Ствол тогда входит плавно, не ощущая препятствий – не трётся, а скользит, ещё молодые половые губы жены не цепляются за сухой член, а как будто сами затягивают его к себе и дальше, глубже, глубже. Водишь его туда сюда, и чувствуешь себя как в масле, одно удовольствие. Надо будет, кстати, попробовать обмазать мою красавицу маслом – всю, чтоб везде было скользко и мягко!

Жена стонет сладко. Не притворяется (как некоторые суки), а действительно получает удовольствие. А я с ещё большим напором его ей даю. Сильней. Ещё! Кончай, любимая!! Глубже! Чтобы лучше входить, я приподнимаю её ногу, держа у колена, я захожу по самое основание, мой член ходит туда-обратно, проходя всем своим размером по чувствительным зонам влагалища, от головки до яиц, жена дышит громко и глубоко, она уже на грани оргазма.
А я нет. То есть мне конечно хорошо. И ещё часик и я, наверное,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив блога