Красивая легкая эротика

суббота, 29 мая 2010 г.

Мой валун

         В Якутии в речке Восточная Хандыга лежит большой валун. Диаметром около двух метров. В зависимости от уровня воды, его то видно, то нет. В среднюю воду самая верхушка видна. И этот валун носит мое имя. Каким образом это получилось, хочу поведать.
         В один прекрасный день, была пятница, после работы, решили мы с товарищем на моторной лодке, подняться вверх по речке, там сосед со своим напарником зимовье строили. Надо сказать, что подвесной мотор на лодках у нас не подвешивался, а вставлялся в тоннель, сделанный в днище. Конечно, в скорости проигрывали, зато меньше возможность повредить редуктор и винт.
         Такие лодки только начали у нас появляться, обычно раньше просто сплавлялись сверху вниз на резинках. А тут, металлическая, да еще с мотором. Опыта управления никакого. И это был мой первый выход на такое расстояние. До этого были только ходовые испытания. В общем как решили, так и сделали, собрались, загрузились, отчалили и вперед.
         Речка течет, мотор ревет, солнце сзади светит, все освещает, так хорошо вверх подниматься, все видно, где идет основной сброс воды по перекату, вот по этим сбросам и плыли. Хотя, это, наверное, не водяной термин. Почему то принято применять слово ходить, а не плыть. Мне это не очень понятно, тогда выходит, что и утки ходят по воде. Но он-то водоплавающие, а не водоходячие. Поэтому мы плыли.
         До соседа добрались без приключений. Все было здорово. Пока поднимались вверх по течению, выяснили, что рули у лодки тяжелы в управлении. Два дня пролетели как одно мгновение, и в строительстве помогли, и рыбки половили, у костра посидели, что еще надо, для одержимого человека, отдохнули очень неплохо. Обратно домой уже поплыли в воскресенье к вечеру, это и было большой ошибкой.
         Во-первых, солнце светило в лицо, не видно, куда же плыть, во вторых, у речки уклон, вниз, плохо просматривается, и в третьих, скорость лодки возросла, по течению. Опыт дело наживное. Плывем, пока плесо проходишь, все нормально, на перекатах приходилось вставать, чтобы обзор лучше был. Все так же прекрасно и мотор ревет, и ветерок ласковый обдувает. Заходим на перекат, встаю, смотрю, все вроде хорошо.
         И тут вижу метрах в десяти, может пятнадцати камень, прямо по курсу, начинаю руль крутить, а он не очень эффективный, чувствую, попадаем прямо на него, кричу соседу, чтобы помог, руль довернуть. Он только успел руки к нему протянуть, и нас боком к этому камню и приложило. Если бы была резинка, чиркнуло бы, может развернуло, и поплыли бы дальше. А это дюралевая.
         В общем, нас положило боком, развернуло поперек речки и днищем прижало к камню.
       В лодку пошла вода, мы с напарником выскочили на этот камень, руками лодку держим, чтобы не утонула и не уплыла. Пока ее держали, из лодки быстренько все вымыло, только смотрим, как кросовки поплыли, потом канистра с топливом, бинокль, плащ, рюкзаки. Практически все, за исключением оружия, оно было привязано.
       Постояли мы так недолго, пока пришли в себя, что же делать? Привязали длинный фал к носу, решили ее сдернуть с камня, а потом за фал подтащить к валуну, но с обратной стороны. А лодка как влитая, ни туда и ни сюда. Мы ее и так, и этак, не шевелится, знать бы что так будет, ничего не уплыло бы из вещей. Но увы, сделанного, не вернешь. Стоим на камне, без помощи явно не обойтись.
       Решили надо к ребятам идти. А с камня на берег не просто попасть, расстояние метров пять, допрыгнуть не получится, а глубина около двух метров. Мокрым идти под вечер тоже не в радость. Кинули на пальцах кому идти, выпало товарищу. Он раздевается, одежду мне оставляет, переплыл. Я ему одежду перекинул, пошел он вверх по бережку.
       Ходу туда до зимовья около получаса, ну думаю, через часик приплывут. Ждать пришлось два часа. Замерз на этом камне стоять, как цуцик. Через два часа помощь пришла, но не помогла. Как только ни пробовали, так ничего не получилось.
       Утро вечера мудренее. Переночевали, утром снова попытки, не сдергивается она и все, как кто приклеил. После обеда пришло гениальное решение. Вырубили кол и стали его вбивать между днищем лодки и камнем, и только тогда она зашевелилась. Стали кол расшатывать. О! Вроде шевелится! Второй кол заколотили, и наша лодка медленно сошла с камня и на дно, вместе с мотором.
       Со дна достать проще, фалы в руках, приподняли, до бортов и быстренько давай воду вычерпывать, пока на плаву не оказалась, дальше проще вылили воду, вытащили, давай смотреть мотор. Недаром он звался Нептун. Продули карбюратор, цилиндры, ввернули другие свечи, дернули, завелся.
       Так налегке и поплыли домой, и тоже с приключениями. Бензина хватило только на половину пути, ту канистру, что уплыла, мы не нашли, было такое в мыслях может где прибьет к берегу. Из вещей тоже не нашлось ничего. Когда мотор заглох, пришлось перейти на весла, но до темноты не успели, и уже недалеко от дома, пришлось причалить к берегу, и выходить пешком. Не было никакого желания, ночью еще раз на камень налететь.
       Вот с тех пор этот камень-валун и зовут моим именем.
по материалам рубрики Рассказы на сайте www.allomir.com Читайте это интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив блога